версия для слабовидящих

C к детям

ДОБРО

ПОЖАЛОВАТЬ!

сайт учителя-логопеда

Нагребецкой Татьяны




Полный список литературы

Поиск по названию, ключевому слову в названии или автору :

  1. Абрамова Г.С. Практическая психология
  2. Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями
  3. Акимова М.К. Психологическая диагностика
  4. Арбекова Н.Е. Развиваем связанную речь у детей 6-7 лет с ОНР
  5. Аромштам М.С. Азбучные сказки. Начальный курс обучения грамоте де​тей от пяти лет
  6. Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю.  Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи
  7. Бабушкина Р Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи Под ред. Г.А. Волковой
  8. Башинская Т.В., Пятница Т.В.  Как превратить неговорящего ребенка в болтуна
  9. Бланк-дневник индивидуальной работы с ребеном
  10. Бланк-Карта логопедического обследования детей раннего возраста (от 1 года до 3)
  11. Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики рук
  12. Большакова С.Е. Формируем слоговую структуру слова
  13. Борисенко М. Г., Лукина Н. А.Грамматика в игра и картинках
  14. Борисенко М.Г. Грамматика в играх
  15. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
  16. Бразаускас Л.Г. Развиваем пальчики
  17. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика
  18. Волкова В.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи
  19. Волкова Г.А.  Методика психолого-логопедического обследования детей с на​рушениями речи
  20. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика
  21. Волкова Л.С.  Коррекция нарушений устной речи у детей с глубокими дефектами зрения
  22. Волкова Л.С. Логопедия
  23. Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастюкова Е.М. Логопедия
  24. Воробьева Т.В., Крупенчук О.И. Логопедические игры с мячом
  25. Воспитание слобослышашего ребенка в семье. Сборник статей
  26. Воспитание учащихся с нарушением слуха
  27. Гаврина С.Е. Тетрадь дошкольника- слова и предложения
  28. Гаврина С.Е. Тетрадь дошкольника-буквы и слоги
  29. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития
  30. Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых
  31. Гин С. И. Занятия по ТРИЗ в детском саду
  32. Гленн Доман Гармоничное развитие ребенка
  33. Глозман Ж.М. Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе
  34. Гомзяк О.С.  Говорим правильно
  35. Гомзяк О.С. Говорим правильно
  36. Гомзяк О.С. Говорим правильно
  37. Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо» обучение, развитие и исправление недостатков
  38. Граб Л.М. Тематическое планирование в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР
  39. Грабенко Т.М. Коррекционные, развивающие, адаптирующие игры
  40. Грамматика в играх и картинках 2-7 лет
  41. Графология: характер по почерку  Кравченко В.И.
  42. Гризик Т.И. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте
  43. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона
  44. Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Логопедическое обследование детей 2—4 лет
  45. Грэндин Т., Скариано М.М. Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма
  46. Даниэль Лапп Улучшаем память – в любом возрасте
  47. Дедюхина Г.В., Яньшина Т.А., Могучая Л.Д. Логопедический массаж и лечебная физкультура с детьми 3-5 лет, страдающими детским церебральным параличом
  48. Демиденко С.А. Методика преподавания русского языка в специальной коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
  49. Дети с двигательными нарушениями
  50. Детский аутизм: диагностика и коррекция
  51. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста
  52. Дидактическая игра
  53. Дидактическая игра
  54. Дидактическая игра  "Логические цепочки"
  55. Дидактическая игра "Лото"
  56. Дидактическая игра "Ребус""
  57. Дидактическая игра «Истории в картинках»
  58. Дидактическая игра для детей среднего – старшего возраста.«Геометрическое лото»
  59. Дидактическая игра Думаем, рисуем
  60. Дидактическая игра Игра-сказка "БРАТЦЫ-КАРАНДАШИ"
  61. Дидактическая игра Логика для детей
  62. Дидактическая игра Пройди лабиринт
  63. Дидактическая игра Сколько их
  64. Дидактическиа игра «СЛОВА — В ЦЕПОЧКИ, ЗВУКИ — В ДОМИКИ»
  65. Дидактические игры для дошкольников
  66. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Под ред. С.Л. Новоселовой
  67. Дмитрова Е.Д. Логопедические карты для диагностики речевых 
  68. Дневник воспитателя логопедической группы
  69. Дневник студента по логопедической практики
  70. Драгунова Л.Л. Упражнения и игры для повышения орфографической грамотности учащихся с задержкой психического развития
  71. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки
  72. Думаем и играем. разукрашки для детей младшего возраста.
  73. Дунаева Н.Ю. Зяблова С.В. Предупреждение общего недоразвития речи у детей.
  74. Егорова О.В. Звуки В, ВЬ, Ф, ФЬ. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
  75. Егорова О.В. Звуки Т, ТЬ, Д, ДЬ. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
  76. Елемесова И.А.,  Михайлова О.В. Методическое пособие для начинающих логопедов
  77. Елизаров А.Н. Введение в психологическое консультирование
  78. Емельянова Е.Н. Пишу без ошибок
  79. Ерастова Е.А. Воспитание слепых детей в семье
  80. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения
  81. Ермаков В.П.,Пальчиковые игры для детей от года до трех лет.
  82. Ефименкова Л.Н. Дидактический материал для логопеда
  83. Ефименкова Л.Н. Дидактический материал для логопеда 2
  84. Ефименкова Л.Н. Коррекция ошибок обусловленных несформированностью фонематического слуха. часть 1
  85. Ефименкова Л.Н. Коррекция ошибок обусловленных несформированностью фонематического слуха. часть 2
  86. Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте
  87. Журнал "Логопед"   2013г № 10
  88. Журнал "Логопед"   2013г № 3
  89. Журнал "Логопед"   2013г № 4
  90. Журнал "Логопед"   2013г № 5
  91. Журнал "Логопед"   2013г № 6
  92. Журнал "Логопед"   2013г № 7
  93. Журнал "Логопед"   2013г № 8
  94. Журнал "Логопед"   2013г № 9
  95. Журнал "Логопед"   2014г № 1
  96. Журнал "Логопед"   2014г № 2
  97. Журнал "Логопед"   2014г № 3
  98. Журнал "Логопед"  2013г. № 2
  99. Журнал "Логопед" в детском саду 2006 № 9
  100. Журнал "Солнечные ступеньки"
  101. Журнал "Солнечные ступеньки"
  102. Журнал "Солнечные ступеньки"
  103. Журнал "Солнечные ступеньки"
  104. Журнал "Солнечные ступеньки"
  105. Журнал "Солнечные ступеньки"
  106. Журнал "Солнечные ступеньки"
  107. Журнал "Солнечные ступеньки"
  108. Журнал "Солнечные ступеньки"
  109. Журнал "Солнечные ступеньки"
  110. Журнал "Солнечные ступеньки"
  111. Зайцев И.С.  Профилактика и коррекция дезадаптации детей и подростков
  112. Занятия по развитию речи в специальном детском саду. В 3-х вып. Вып. 1
  113. Зонтова О.В. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ
  114. Иванова Ю.В. Дошкольный логопункт: документация,планирование и организация работы
  115. Игра для детей 2-5 лет "Где я это видел"
  116. Ильякова Н.Е. "Как щенок нашел друзей"Демонстрационный материал по развитию связанной речи у детей 5-7 лет с ОНР
  117. Ильякова Н.Е. "Скворцы прилетели" Демонстрационный материал по развитию связанной речи у детей 5-7 лет с ОНР
  118. Ильякова Н.Е. Звуки «Р» «Л», я вас различаю! Настольные логопедические игры-занятия для детей 5-7 лет
  119. Ильякова Н.Е. Логопедические тренинги по формированию связной речи у детей с ОНР 5-6 лет. От глаголов к предложениям
  120. Иншакова О.Б. Колесникова A.M. Пространственно-временные представления: обследование и формирование у школьников с экспрессивной алалией
  121. Ишимова О.А. Логопедичекая работа в школе
  122. Каган В.Е., Исаев Д.Н. Диагностика и лечение аутизма у детей
  123. Как преодолеть вредные привычки Дипак Чопра
  124. Кальмова С. Е., Орлова Л. Ф., Яворовская Т. В. Сенсорная комната — волшебный мир здоровья
  125. Калягин В.А. Логопсихология
  126. Капитовская О.А., Плохотнюк М.Г.  Развитие диалогической речи у детей с речевыми нару​шениями
  127. КарповаС.И., Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников
  128. КАРТОЧКИ С РЕЧЕВЫМ МАТЕРИАЛОМ ПО КНИГЕ: Л.Н.Смирнова "ЛОГОПЕДИЯ ИГРАЕМ СО ЗВУКАМИ"- РЕЧЕВОЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
  129. Кей Алисин Феррел ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ. Советы по воспитанию слепых и слабовидящих детей
  130. Кириллова Ю.А., Лебедева М. Е., Жидкова Н. Ю. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4—7 лет
  131. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5—6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи
  132. Киселёва Г.А. КНИЖКА-УЧИШКА. Альбом игровых упражнений для развития речи и графических навыков у детей 4-6 лет
  133. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения
  134. Клепацкая Л.Б. Восстановление речи после инсульта. Комплекс упражнений для восстановления речи
  135. Коваленко О.М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы
  136. Ковалько В.И. Школа физкультминуток (1-4 классы)
  137. Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет
  138. Колесникова Е.В.  Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет
  139. Комарова Л.А. Автоматизация звука С в игровых упражнениях
  140. Кондратов А.М.,  Руцкая Е.Н. "ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ НЕЗРЯЧИХ РОДИТЕЛЕЙ
  141. Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников е задержкой психического развития
  142. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.  Формирование связной речи и развитие логического мыш​ления у детей старшего дошкольного  возраста с ОНР
  143. Коноваленко В.В.  Парные звонкие — глухие согласные Б — П
  144. Коноваленко В.В.  Парные звонкие-глухие согласные
  145. Коноваленко В.В. , Коноваленко С.В.   Автоматизация свистящих звуков у детей
  146. Коноваленко В.В. Родственные слова
  147. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков у детей 5-7 лет
  148. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения шипящих звуков
  149. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекция произношения звука Й
  150. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи
  151. Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Дидактический материал по коррекции произношения звуков К, К', Г, Г', X, X'
  152. Корнев А.Н. Методика раннего выявления дислексии
  153. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
  154. Коррекция звукопроизношения у детей
  155. Корсакова Н.К.,  Московичюте Л.И. Клиническая нейропсихология
  156. Косинова Е.М. Азбука правильного произно​шения
  157. Косинова Е.М. Большой логопедический учебник для самых маленьких
  158. Косинова Е.М. Гимнастика для развития речи
  159. Косинова Е.М. Овощи
  160. Косинова Е.М. Фрукты
  161. Косинова Е.М. Ягоды
  162. Костыгина В.Н. Тру ля ля: артикуляционная гимнастика
  163. Косякова Л.А. Логопсихология
  164. Котлячков А., Горин С.  Оружие — слово. Оборона и нападение с помощью…o
  165. Кравченко И.А. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ СО ЗВУКАМИ И СЛОВАМИ
  166. Краузе Е. Н. Практическая логопедия
  167. Крепенчук О.И. Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста
  168. Кривовязова Н. Д. Обучение связной речи
  169. Крупенчук О.И.  Учим буквы 
  170. Крупенчук О.И. Учим буквы 2
  171. Кудрявцева И.И. Конспекты занятий логопеда с детьми 0-3 года
  172. Кузнецова Б.В. , Тихонова И.А. СТУПЕНЬКИ К ШКОЛЕ. Обучение грамоте детей с нарушениями речи
  173. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Развитие и коррекция речи детей 5—6 лет: Конспекты за​нятий
  174. Куликовская Т.А.  100 упражнений для формирования словаря дошкольников
  175. Куликовская Т.А. Массаж лицевых мышц для малышей
  176. Куракина К.  Основы техники речи в трудах К.С. Станиславского
  177. Лаврова Е.В. Логопедия. Основы фонопедии
  178. Лакейн Алан Искусство успевать
  179. Ласкавая Е.В.Сценическая речь
  180. Левина Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи
  181. Левина Р.Е. Преодоление заикания у дошкольников
  182. Левченко И.Ю. Патопсихология
  183. Левченко И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика
  184. Левченко И.Ю., Приходько О. Г., Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  185. Леонова М.А.,  Крапивина Л.М. Послушный ветерок
  186. Леонтьев А.А. Психология общения
  187. Линклэйтер Кристин Освобождение голоса
  188. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении
  189. Литвак А.Г. и др. Практикум по тифлопсихологии
  190. Литвак А.Г.Очерки психологии слепых и слабовидящих
  191. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими рас​стройствами Под ред. Е.А. Ло​гиновой
  192. Логопедический рабочий альбом
  193. Логопедическое заключение /Г.А. Волкова. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушением речи
  194. Логопедическое лото
  195. Логопедическая диагностика. Балобанова В.П.
  196. Логопедическое обследование речевого развития детей под ред. Адер А.Б
  197. Логопсихология
  198. Логоритмика для детей с синдромом Дауна
  199. Лозбякова М.И.  Учимся правильно и четко говорить
  200. Лозбякова М.И. Учимся правильно и чётко говорить
  201. Лукина Н.А., Никкинен И. И. Научи меня слышать
  202. Лукина Н.А., Сарычева И.Ф. Логоритмические занятия с детьми раннего возраста (2-3 года)
  203. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии
  204. М.В. Безруких Леворукий ребенок в школе и дома
  205. Мазанова Е.В. Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы
  206. Макарьев И.С. Если ваш ребенок — левша
  207. Мамайчук И.И.  Помощь психолога детям с аутизмом
  208. Марилов В.В. Общая психопатология
  209. Марцинкевич Г.Ф. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Планы занятий
  210. Массаж страдающим речевой патологией Дьякова
  211. Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция
  212. Мастюкова Е. М., Ипполитова М. В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом
  213. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии
  214. Материал для развития логического мышления, речи у детей. Часть1
  215. Материал для развития логического мышления, речи у детей. Часть2
  216. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова
  217. Мерзлякова В.П., Рау Е.Н. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции
  218. Методика обследования фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
  219. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи Белякова Л.И., Гончарова Н.Н., Шишкова Т.Г.
  220. Методический материал занятия родителей с детьми
  221. Методы обследования речи детей Г.В. Чиркина
  222. Морозова С.С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах
  223. Мухина B.C. Возрастная психология
  224. Набойкина Е.Л. Сказки и игры с «особым» ребенком
  225. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми с нарушениями речи
  226. Наглядное пособие для логопедов, педагогов
  227. Нарушения голоса
  228. Нарушения речи и их коррекция у детей с задерж​кой психического развития
  229. Настольная книга педагога-дефектолога  Епифанцева Т.Б.
  230. Крылова Н.Л. Формирование произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи
  231. Невская В.П. Речевые игры и упражнения
  232. Некрасова Ю.Б. Лечение творчеством
  233. Немов Р.С.  Психология В 3 кн.Кн. 1
  234. Никольская О. Ребенок с аутизмом в обычной школе
  235. Никольская О.С, Баенская Е.Р., ЛиблингМ.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская О.С. Дети и подростки с аутизмом
  236. Никольская О.С. Аффективная сфера человека: взгляд сквозь призму детского аутизма
  237. Никольская С. Т.  Техника речи
  238. Нищева Н. В.   Тетрадь № 2 для средней логопедической группы детского сада (1-й год обучения)
  239. Нищева Н. В.  Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР
  240. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Ранний возраст
  241. Нищева Н.В. Занимаемся вместе
  242. Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Средняя логопедическая группа
  243. Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Старшая логопедическая группа: Домашняя тетрадь
  244. Нищева Н.В. Картотека домашних заданий для подготовительной к школе группы
  245. Нищева Н.В. Картотека домашних заданий для средней группы детей с даигнозом: ОНР
  246. Нищева Н.В. Картотека домашних заданий для старшей группы детей
  247. Нищева Н.В. Картотека заданий по грамматике
  248. Нищева Н.В. Картотека упражнений для автоматизации правильного произношения
  249. Нищева Н.В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста
  250. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи
  251. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  252. Нищева Н.В. Тетрадь для старшей логопедической группы
  253. Новикова Е. В. Секреты предлогов и падежей: Учебно-практическое пособие
  254. Новикова Е.В. Секреты предлогов и падежей
  255. Новикова И.М.  Четыре времени года. Методические материалы по ознакомлению детей 6-7 лет с ЗПР с сезонными явлениями
  256. Новиковская О. Веселая зарядка для язычка. Игры для развития речи. 4–7 лет
  257. Новотворцева Н.В. Методика развития речи у негово​рящих детей
  258. НОУ-ХАУ Руководство по исправлению своей жизни Лесли Камерон-Бэндлер, Дэвид Гордон, Майкл Лебо
  259. Обследование. Наглядный материал для обследования детей
  260. Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми /Под ред. М. И. Лисиной
  261. Оппель В.В. Восстановление речи при афазии
  262. Организационно-педагогичесике аспекты: методическое пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения / С.Г. Шевченко
  263. Османова Г.А. Позднякова Л.А. Игры и упражнения для развития общих речевых навыков у детей 3-4 г.
  264. Основы коррекционной педагогики/ А. Д. Гонеев, Н. И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева
  265. Основы специальной психологии Под ред. Л. В. Кузнецовой
  266. Особенности проведения занятий со слепыми детьми в часы коррекции
  267. Особенности развития детской речи
  268. Отношения родитель-ребенок Лиз Бурбо
  269. Панова М.А, Гусева О.Л.  "Слова иностранцы"  Игры для усвоения несклоняемых существительных, развития связанной речи
  270. Панова М.А. Нужные игры. Часть1
  271. Панова М.А. Нужные игры. Часть2
  272. Парамонова Л.Г. Развитие словарного запаса у детей
  273. Патрик Сансон Психопедагогика и аутизм
  274. Перечень документов логопеда
  275. Петров Н. Аутогенная тренировка для вас
  276. Планирование коррекционной работы с учащимися с трудностями в обучении / В.В.Гладкая
  277. Пожиленко Е.А.  Волшебный мир звуков и слов
  278. Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]
  279. Поль Л. Сопер. Основы искусства речи
  280. Потехина Т.Е.  ПРИМЕР ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА РИТМИЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ
  281. Практикум по возрастной психологии
  282. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка Сост. А. Д. Виноградова
  283. Прейслер Гунилла Несколько замечаний о развитии слепых детей
  284. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец
  285. Приходько О.Г., Моисеева Т.Ю. Дети с двигательными нарушениями: коррекционная работа на первом году жизни
  286. Программа воспитания и обучения в детском саду
  287. Программы коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР 6-го года жизни
  288. Прокопьева Л.И. Основы медецинской и дефектологической терминологии
  289. Прокопьева Л.И. Психология и диагностика речевого развития дете
  290. ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ  Под редакцией И.В. Дубровиной
  291. Психология слепых Проф. К.Брюклен
  292. Пятница Е.В. Рабочая тетрадь логопеда
  293. Пятница Т.В. Лексика + Граматика. Часть1
  294. Пятница Т.В. Лексика + Граматика. Часть2
  295. Пятница Т.В. Пальчиковые игры и упражнения: Массаж карандашами
  296. Радзиховская В.К. Психолингвистика
  297. Развиваем речь до 3 лет
  298. Развивающие игры для детей
  299. Раскраска "Снегурочка-зима"
  300. Реабилитация детей с большими потерями слуха
  301. Рейнуотер Джанетт Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом
  302. Рогалина Н.А. Коррекционная и профилактическая помощь детям с вероятным диагнозом ММД
  303. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению
  304. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника
  305. Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера
  306. Савенков А.И. Одаренный ребенок дома и в школе
  307. Савина Л.П.
  308. Савкова З.В. Техника звучащего слова
  309. Савостьянов А.И. 300 упражнений учителю для работы над дыханием,голосом, дикцией и орфоэпией
  310. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма
  311. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников
  312. Сатмари П. Дети с аутизмом
  313. Сахарова И.И. Чистоговорки в картинках
  314. Свиридюк Т.П. Подготовка слабовидящих детей к школе
  315. Седых Р.К.  Информационный психоанализ
  316. Селевко Г.К.  Современные образовательные технологии DOC
  317. Селиверстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия
  318. Селигман М.  Обычные семьи, особые дети
  319. Семаго М.М., Семаго Н.Я.  Организация и содержание деятельности психолога специального образования
  320. Семейное воспитание детей с нарушениями речи
  321. СЕМЕНОВИЧ А.В.  Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте
  322. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста
  323. Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте
  324. Слепович Е.С. Игровая деятельность дошкольника с ЗПР
  325. Слинько О.Б. Ключ к сердцу - соционика
  326. Слюсарева Е.С., Козловская Г.Ю. Методы психологической коррекции
  327. Смирнова В.Е. Развитие речи у дете 2-3 лет
  328. Смирнова Е.О. Детская психология
  329. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4—5 лет с общим недоразвитием речи
  330. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи
  331. Соболева А.Е. Пишу без ошибок
  332. Соботович Е.Ф.  Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции
  333. Соколова Н.В.  Логопедическая тетрадь. Дифференциация звуков в речи до школьника
  334. Солнцева Л.И. Современная тифлопедагогика и тифлопсихология в системе образования детей с нарушениями зрения
  335. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства
  336. Сонди Леопольд Учебник экспериментальной диагностики влечений
  337. Сорокин В. М. Специальная психология
  338. Специальная психология Под редакцией В. И. Лубовского
  339. Спивак Е.Н. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
  340. Степанов С. Большой мир маленьких детей
  341. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном об​разовательном учреждении
  342. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном об​разовательном учреждении
  343. Стивенс Джон Сознавание: исследуем, экперементируем, упражняемся
  344. Столяренко Л.Д. Основы психологии
  345. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика
  346. Стюарт Вильям Работа с образами и символами в психологическом консультировании
  347. Сычёва Г.Е. Опорные картинки для пересказа текстов. Выпуск 2
  348. Сычёва Г.Е. Опорные картинки для пересказа текстов. Выпуск 3
  349. Сычёва Г.Е. С 95 Опорные картинки для пересказа текстов. Выпуск 1
  350. Теоретические основы и принципы унифицированной брайлевской научной нотации А. Г. Быков
  351. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР альбом 1
  352. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР альбом 2
  353. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР альбом 4
  354. Ткаченко Т. А.  Логопедические упражнения
  355. Ткаченко Т.А.  Учим произносить правильно. Фонетические рассказы с картинками. Звуки С, СЬ
  356. Ткаченко Т.А. Логопедическая энциклопедия
  357. Трудный звук, ты наш друг! Звуки С, Сь — 3, Зь
  358. Узорова О.В.,  Нефедова Е.А. Пальчикова гимнастика
  359. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой
  360. Филатова Е. СОЦИОНИКА ДЛЯ ВАС
  361. Филимонова О.Ю. Развитие словаря дошкольника
  362. Филичева Н.А. Основы логопедии
  363. Филичева Т.Б.,  Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I.
  364. Филичева Т.Б., Дети с ФФН.
  365. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Звуковые кроссворды в картинках и загадках
  366. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду
  367. Фомичева М.В. Воспитание у детей правильного звукопроизношения
  368. Формирование связанной речи у детей, Соколова С.Е.
  369. Фотекова Т.А.,  Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов
  370. Фрэйзер Мэлком Как избавиться от заикания
  371. Хомская Е.Д. Нейропсихология
  372. Цуканова СП., Бетц Л.Л. Учим ребенка говорить и читать
  373. Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи
  374. Чистякова О. Занятия для преодоления дисграфии 1 класс
  375. Чистякова О. Занятия для преодоления дисграфии 2 класс
  376. Чудеса на песке. Песочная игротерапия Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.
  377. Шаблыко Е.И. Коррекция нарушений произношения сонорных звуков
  378. Шалаева Г.П.  Ребенок в возрасте 6 лет. Тесты на развитие
  379. Шаховскаяс С.Н., Лалаева Р. Логопатопсихология
  380. Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками
  381. Швецова Е.Е.  Психолого-диагностическая диагностика и коррекция  заикания
  382. Шевцова Е.Е., Воробьева Е.В. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет
  383. Шефер Н.А. Социальное развитие детей 5-6 лет
  384. ШипицинаЛ.М., Первова И.Л. Социальная реабилитация детей с аутизмом
  385. Шипицына Л.М. "Необучаемый" ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта
  386. Шипицына Л.М. Детский аутизм. Хрестоматия
  387. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
  388. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич
  389. Шмелев А.Г. Основы психодиагностики
  390. Шоплер Эрик, Ланзинд Маргарет,  Ватерс Лезли  Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей
  391. Штайнер Клод  Сценарии жизни людей. Школа Эрика Берна
  392. Шуйфер Р.И.. Логопедические занятия с учащимися первых классов, имеющими недостатки произношения
  393. Эльконин Д.Б. Психология игры
  394. Янушко Е.А Лепка с детьми раннего возраста

КОНТАКТЫ

Ноглики Сахалинской обл. ДОУ "Островок"

Написать нам

EMAIL : nagrebetskie@rambler.ru

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Министерство образования и науки РФ


Официальный интернет-портал правовой информации


Министерство образования Сахалинской области


ГБОУ ДПО «Институт развития образования сахалинской области»


Всероссийский образовательный портал


социальная сеть работников образования


Логопедический портал


Интернет-сообщество учителей


Мерсибо. Развивающие игры для детей.


Речевой центр Логопед плюс


Сайт МБДОУ д/с № 7 «Островок» пгт. Ноглики